Я вот в данный момент помимо всего прочего осваиваю симпатичную Disciples:Liberation для PC, смесь стратегии и РПГ. Помню, гоняла когда-то в какую-то из предыдущих частей (третью, что-ли...) долго и упорно, и она мне нравилась даже куда больше популярных тогда Героев меча и магии. Во всяком случае, выигрывать у меня получалось.

Последняя часть значительно так отличается от первой: ну, графика, естессна, а еще, как мне показалось, стало больше РПГ. И как-то заморочки со строительством в городе поменьше. Но я пока на низком уровне, на меня еще никто не нападает, город не захватывает, и всё такое. Ну, соответственно жанра, подобное ждать нужно, а я, как показывает практика, сливаю потом всё, что только можно.))
В общем, на данный момент игрушка мне больше Divinity Original Sin напоминает (даже сюжетом немного), вот оставалась бы такой - я прям была бы щаслива.
Главный герой нам данный сверху, никаких вольностей. Вернее даже, не герой, а героиня. Ну, не дали своего лепить - и не надо, в конце концов, не чистая РПГшка же. Да и девочка ничего так, симпатичная.

Кстати, я не помню, чтобы в прошлой игре были ветки ответов в диалогах. А тут вполне так себе можно выбрать стратегию поведения, и от этого зависит вариативность игры. Там у ответов и градация есть, от мирных до воинственных. Что приятно. Можно и со спутниками на базе трындеть. И даже любовь крутить, только пока не очень понятно, что из этого выйдет в итоге. Как-то оно в Дивинити подушевнее было.
Спутников у меня пока двое: рога, с которым идешь с самого начала, а еще магичка приблудилась. Еще периодически по сюжету попадается какой-то бард, но встать в строй не соглашается. Есть, кстати, интересная фишка - до некоторых сундуков можно добраться, только имея в команде спутника с определенными способностями. Но такие пока не попадались еще.

Не знаю, как дальше будет, но пока РПГшная сторона мне показалась не самой сильной, хотя, да, приятная. Самый цимес (из-за которого я и полезла в игру) - бои, конечно. Армию набираем себе в городе - там уже, кстати, есть почти все постройки первого уровня, так что париться не нужно, можно сразу набрать войско. Расы как и раньше: люди, эльфы, демоны, нежить. Вот только в прошлой игре, насколько я помню, набирать можно было вроде бы только ту расу, которой играешь, и только "прокачав и захватив", вроде бы можно было пополнить войско другими юнитами. Ну и традиционное поле "а ля шахматы". И так еще ржачно-пафосно они последний удар замедленным сделали.)))

В целом всё же надеюсь на сбалансированную игру и на то, что меня убьют не сразу.))
